Золотая подкова / Лотерея скутера

Сервис и ремонт скутеров

Закупка бывших в употреблении мотороллеров, на которые следует обратить внимание

Лотерея скутера 1 Покупка подержанного скутера в этом нет ничего плохого. Рано или поздно водитель самоката подумает о ком-либо, когда он просто захочет купить устройство или сменить старое. Если вам понравилась отличная модель, последняя по потреблению, при этом дешевая и в хорошем состоянии, почему бы не купить. Но есть огромное количество подводных камешков, которые появляются только со временем. Мы поговорим об этом в этой статье.

Если вам предлагается новый практичный скутер с хорошим внешним видом и безупречным двигателем за небольшую сумму, вы должны защитить его. Неплохая методика не может быть экономически принципиальной, и если владелец реализует ее на практике или не нуждается в ней (а также в средствах, которые можно получить в результате ее реализации, ему уместно просто избавиться от это скутера проще). Что-то не так Проблема может скрыться повсюду, и даже небольшие царапины на руле и на боковой пластике могут многое сказать.

Лотерея скутера 2

Итак, рассмотрим основные моменты, которые следует учитывать при покупке подержанного скутера, и на что следует обратить внимание:

  • Пробег - косвенный, но важный фактор. Пробег самоката может быть выражен по степени износа двигателя, но двигатель может быть снесен даже на расстоянии 500 км, все зависит от ухода за ходом и работы. Кроме того, одометр может быть скручен, потому что не стоит сильно беспокоиться о пробеге;
  • Состояние рулевого колеса - обратите внимание на боковые стороны ручек рулевого колеса. Если их отменить, у них самые сильные царапины и сколы, это означает, что часто самокат падает, и это не является положительным аргументом в пользу покупки такого устройства за достойные деньги.
  • Состояние боковых пластиков и «лыж» - если самокат упал, он практически всегда оставляет след на боковой пластике. Даже если он не сломается, царапины (обычно глубокие) остаются. Эти царапины могут покрасить или замазать, но опытный глаз всегда увидит изъян. С другой стороны, небольшое падение не повреждает самокат в целом, но оставляет только след на пластике, и, если нет других проблем, вы можете сделать выбор в направлении этого самоката. Следует также отметить, что использовать самокат длительное время без падений практически невозможно. Во время работы скутера Люба упала на него или просто уронила на бок.
  • Состояние заднего крыла (крыло). Если заднее крыло очищено от кожуры, имеет глубокие сколы, потрескалось, склеено или вообще сломано, это означает, что самокат часто был «козлом» из-за его внешнего вида. Такое обращение с самокатом дает огромную нагрузку на двигатель, коробку и другие элементы.
  • Настройте самокат. Если вы хотите настроить самокат со всеми наворотами, фильтром сопротивления и фильтром с нулевым сопротивлением, подумайте о следующих проблемах. Промышленные опции и компоненты всегда имеют серьезные варианты и детально изучаются инженерами компании. Любой тюнинг (в этой версии двигателя) всегда сокращает срок службы двигателя и коробки (если это конечно не итальянские компоненты с серьезными расчетами и подбором, но такой самокат будет стоить вдвое, а иногда и больше). Поэтому, как правило, когда дилер говорит о тюнинге, он имеет в виду обычные китайские компоненты для рукоделия, которые, кроме повреждений, ничего не будут нести на скутере. Например, тот же фильтр с нулевым сопротивлением значительно сокращает срок службы двигателя, поскольку ничего не фильтрует в принципе. Это не дает никаких дополнительных затрат, если карбюратор и выхлопная труба не изменились. Конечно, если на обычном скутере есть фильтр с нулевым сопротивлением, откажитесь от него.
  • Последнее место вмешательства. Уточните у дилера, где использовался скутер, перед продажей, в деревне или в городе, за границей или в странах СНГ. В этом варианте город имеет достоинство над деревней, и самокат, например, непосредственно из Страны восходящего солнца или из Италии, все еще предпочтителен.
  • Режим технического обслуживания скутера перед внедрением. Не все владельцы машин имеют информацию о надлежащем обслуживании. Вместо этого двухтактное масло может заполнить четырехтактное и наоборот. Вместо этого тормозная вода может пролить что угодно. Поэтому сначала удобно проверить эти данные, поскольку неправильный сервис может полностью уничтожить самокат за небольшой пробег. Обратите внимание на состояние воздушного фильтра. Часть пены может не быть вообще, что означает, что предыдущий владелец не был полностью обеспокоен своевременным ТО, и такой скутер должен быть оставлен.
  • Работа двигателя. Запустите двигатель скутера, проверьте его до минимума. Охладите самокат сразу после зарядки, чтобы он работал на более высоких скоростях, так как первоначальная ревитализация сокращается. Сразу после нагрева минимум стабилизируется. Не будь разных трещин и завалов. Вой с добавлением газа говорит о износе главных подшипников.
  • Операция с ящиком. Сцепление не пригодно для заноса, самокат подходит для езды без прыжков, без торможения. Если вы не можете выровнять скорость во время движения, на подвижной щеке вариатора есть износ, который не позволяет коробке работать нормально. Вой с добавлением газа во время движения говорит об износе редуктора, что может привести к дорогостоящему ремонту.
  • Состояние рамы и вилки. Если вы заметили асимметрию рамы, передней вилки или заднего маятника, вы не должны брать такой скутер. Любая разница может привести к отвратительной маневренности, неправильной работе подвески, управлению и может быть небезопасной для жизни. Изогнутое шасси может сломаться в самое неудобное время на дороге. Если на раме имеются трещины, сварные швы, которые не предоставлены производителем, этот скутер не для вас, потому что он уже приготовлен, а рама уже разорвана. Нет гарантии, что он не разорвется на месте сварки при движении с пассажиром.
  • Незначительный ущерб. Незначительные повреждения, такие как царапины и сколы на пластике, повреждение чехла сиденья, защитных стекол и задних габаритов, неработающий сигнал и указатели поворота, а также незначительные проблемы с электрикой, которые не влияют на общее состояние Состояние самоката в целом может стать поводом для снижения стоимости самоката. Степень амортизации зависит от степени самого ущерба, здесь все решается индивидуально.

И, в конце концов, если вы решили купить подержанный скутер, но у вас не было первоначального случая со скутерами, или вы не особо задумывались об этом, возьмите с собой человека, который поможет вам с выбор, посмотрите на самокат, прослушайте двигатель и проверьте его во время вождения. Только опытный водитель может определить состояние двигателя на слух и, проехав на нем несколько сотен метров, он сообщит вам состояние коробки и подвески.

Вы также можете прочитать другие статьи на